Профессиональные справочные системы для специалистов
10.04.2020
Кадастровая палата РФ обновила сервис по выдаче сведений из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН)

     Онлайн-сервис палаты интегрирован с платформой электронных и мобильных платежей "МОБИ.Деньги" (сервис "Оплата госуслуг").     

     В марте 2020-го у сервиса появился альтернативный способ оплаты получаемой выписки. Это стало возможным благодаря интеграции онлайн-сервиса палаты с универсальной платформой электронных и мобильных платежей "МОБИ.Деньги" (сервис "Оплата госуслуг").

     "Теперь пользователь может выбрать несколько видов выписок для одного объекта недвижимости, скачивать и просматривать документы. Можно формировать заказ по принципу "интернет-магазина": добавлять или удалять объекты недвижимости или выписки", - комментирует начальник управления информационных систем ФКП Алексей Буров.
     
     При расчетах через сервис "Оплата госуслуг" формируется извещение об операции: назначение и сумма платежа, сумма комиссии, данные получателя платежа и плательщика, реквизиты. Квитанция направляется на электронную почту заявителя. Пользователи могут на странице оформления заказа выбрать предпочтительный способ оплаты.
     
     Онлайн-сервис по выдаче сведений из ЕГРН был запущен в сентябре 2019 года. Наиболее популярными оказались выписки об основных характеристиках объекта недвижимости и о зарегистрированных правах на него.
     
     По словам руководителя Федеральной кадастровой палаты Вячеслава Спиренкова, проводится работа по подключению к сервису всех регионов страны.
     
     Сейчас онлайн-сервис работает в 51 регионе, которые уже перешли на ФГИС ЕГРН. До конца года на ФГИС ЕГРН планируют перевести остальные субъекты РФ. Затем платформа будет доступна для объектов недвижимости по всей стране.
     
     Первыми в этом году к ФГИС ЕГРН будут подключены Москва и Московская область. О сроках для Петербурга и Ленобласти ФКП не сообщает.
     
     Предыдущие попытки подключения ФГИС ЕГРН (объединение баз данных реестра прав и реестра объектов) обернулись масштабным сбоем. Много неприятностей пользователям доставила авария в дата-центре Росреестра, которым ведает "Ростелеком".


     Источник:
     http://nostroy.ru/