ИСУПБ. Охрана труда

Комплект ИСУПБ «Техэксперт» Охрана труда — это набор модулей для автоматизации процессов обучения, медицинских осмотров, учета происшествий, мероприятий, выдачи СИЗ и СиОС, предоставления компенсаций, управления профессиональными рисками.

Состав комплекта:

Модуль «Управление обучением»

Планирование обучения

  1. Учет штатного расписания
    Учет в системе номенклатуры организаций, иерархии структурных подразделений и перечня профессий и должностей.
  2. Учет форм обучения
    Учет в системе областей знаний и форм проведения обучения.
  3. Учет программ обучения
    Учет в системе готовых программ обучения и формирования собственных.
  4. Формирование матрицы обучения
    Учет в системе планового набора образовательных мероприятий для всех категорий персонала.

Контроль прохождения обучения

  1. Учет сотрудников
    Сервис позволяет вести учет сотрудников организации.
  2. Формирование графика обучения
    Сервис позволяет формировать графики проведения обучающих мероприятий для сотрудников организации
  3. Уведомление о сроках обучения
    Сервис позволяет уведомлять обучающихся сотрудников и сотрудников, ответственных за организацию обучения, о запланированных сроках проведения обучающих мероприятий.

Оформление результатов обучения

  1. Прохождение обучения с использованием содержащегося в системе уникального авторского контента (билетов, программ обучения)
    Сервис позволяет проходить дистанционное обучение и проверять знания, фиксировать результаты обучения.
  2. Оформление результатов обучений
    Функция предназначена для формирования итоговых документов по результатам проверки знаний по разным областям знаний.

Модуль «Управление медосмотрами»

Планирование медосмотров

  1. Учет штатного расписания
    Сервис позволяет вести учет в системе номенклатуры организации (иерархия структурных подразделений, перечень профессий и должностей).
  2. Учет сотрудников организации
  3. Учет списка лиц и сотрудников для прохождения медосмотров
  4. Учет контингента для прохождения медосмотров
  5. Учет медицинских учреждений проводящих медосмотры

Контроль прохождения медосмотров

  1. Формирование графика медосмотров для сотрудников организации
  2. Уведомление о сроках медосмотров сотрудников, ответственных за проведение и контроль медосмотров
  3. Учет результатов проведенных медосмотров

Модуль «Управление СИЗ и СиОС»

Нормирование и учет СИЗ и СиОС

  1. Учет выдачи СИЗ и СиОС
  2. Формирование внутренних норм выдачи СИЗ и СиОС

Учет выдачи СИЗ и СиОС

  1. Учет сотрудников
    Сервис позволяет вести учет сотрудников организации.
  2. Учет фактически выданные СИЗ и СиОС сотрудникам.

Контроль сроков выдачи и списания СИЗ и СиОС

  1. Списание СИЗ
    Сервис позволяет контролировать сроки выдачи СИЗ сотрудникам и оформления актов списания.
  2. Расчет потребности
    Сервис позволяет определить текущие потребности в приобретении СИЗ и СиОС.

Модуль «Управление условиями труда»

Условия труда

  1. Учет результатов СОУТ на рабочих местах
  2. Формирование плана мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах на основании результатов СОУТ
  3. Уведомление ответственных сотрудников о сроках действия карт СОУТ и сроках выполнения мероприятий

Профессиональные риски

  1. Учет и идентификация опасностей
  2. Оценка рисков
    Сервис позволяет сформировать реестры рисков и реестры оценки уровня риска.
  3. Формирование планов мероприятий для снижения уровня риска

Модуль «Управление происшествиями»

Учет регламентированных происшествий

  1. Учет несчастных случаев и формирование регламентной отчетности при расследовании несчастных случаев на производстве
  2. Учет профессиональных заболеваний и формирование регламентной отчетности при расследовании профессиональных заболеваний
  3. Учет аварий, инцидентов на ОПО и формирование регламентной отчетности при расследовании на опасных производственных объектах

Учет опасных условий и действий персонала

  1. Формирование плана мероприятий по устранению опасных условий
    Сервис позволяет сформировать план мероприятий по результатам рассмотрения сообщений об опасных условиях и действиях персонала.
  2. Уведомление о сроках выполнения мероприятий сотрудников, ответственных за выполнение корректирующих мероприятий и сотрудников, ответственных за контроль их выполнения

Модуль «Управление мероприятиями»

Формирование планов мероприятий

  1. Учет штатного расписания
    Сервис позволяет вести учет в системе номенклатуры организаций, иерархии структурных подразделений и перечня профессий и должностей.
  2. Учет источников финансирования
  3. Учет мероприятий и запланированных действий

Контроль сроков выполнения мероприятий

  1. Уведомление ответственных сотрудников о сроках выполнения мероприятий
  2. Консолидация мероприятий зарегистрированные в смежных модулях системы

Модуль «Управление аудитами»

Планирование аудитов

  1. Учет объектов аудита
    Сервис позволяет вести учет в системе объектов (подразделений, оборудования, процессов и т.п.), в отношении которых необходимо проведение аудитов.
  2. Учет типов аудитов проводимых аудитов
  3. Учет аудит-карт на основании которых проводятся аудиты
  4. Формирование программы аудитов
    Сервис позволяет вести учет в системе планового набора аудитов для объектов аудита.

Проведение аудитов

  1. Формирование графика аудитов для объектов аудита
  2. Учет выявленных несоответствий
    Сервис позволяет вести учет в системе выявленных в ходе проведения аудита несоответствий.
  3. Уведомление ответственных за проведения аудита о сроках его наступления

Устранение несоответствий

  1. Формирование плана мероприятий
    Сервис позволяет сформировать план корректирующих мероприятий для устранения, выявленных в ходе аудита несоответствий.
  2. Уведомление о сроках выполнения мероприятий
    Сервис позволяет уведомлять сотрудников, ответственных за выполнение корректирующих мероприятий, и сотрудников, ответственных за контроль выполнения, о сроках мероприятий.

Модуль «Администрирование»

Учет структуры объектов

  1. Учет организаций
    Сервис позволяет вести учет организаций и их взаимосвязей, обрабатываемых в системе.
  2. Обмен данными
    Сервис позволяет настроить и проводить мониторинг процесса обмена данными между узлами системы.

Учет прав пользователей

  1. Учет пользователей
    Сервис позволяет вести учет пользователей, имеющих доступ в систему.
  2. Настройка прав доступа
    Сервис позволяет настраивать права доступа пользователей к объектам системы и права на выполнение операций в системе.

Сервисные функции

  1. Резервное копирование БД
    Сервис позволяет настроить параметры резервного копирования базы данных системы.
  2. Настройка параметров уведомления пользователей
    Сервис позволяет настроить параметры уведомления пользователей посредством электронной почты.
  3. Настройка протоколирования работы
    Сервис позволяет настроить параметры протоколирования работы системы и действий пользователей.
  4. Настройка импорта данных
    Сервис позволяет настроить параметры импорта данных из кадровых систем.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies