КОМПЛЕКТ «Экология»
ИСУПБ «Техэксперт. Экология» — комплект модулей, для автоматизации процессов обучения, планирования и учета результатов внутренних и внешних проверок выполнения требований нормативных актов в области экологии, а также контроля выполнения мероприятий и сроков проведения регламентных работ.
Состав комплекта:
Модуль «Управление обучением»
Планирование обучения
- Учет штатного расписания
Учет в системе номенклатуры организаций, иерархии структурных подразделений и перечня профессий и должностей. - Учет форм обучения
Учет в системе областей знаний и форм проведения обучения. - Учет программ обучения
Учет в системе готовых программ обучения и формирования собственных. - Формирование матрицы обучения
Учет в системе планового набора образовательных мероприятий для всех категорий персонала.
Контроль прохождения обучения
- Учет сотрудников
Сервис позволяет вести учет сотрудников организации. - Формирование графика обучения
Сервис позволяет формировать графики проведения обучающих мероприятий для сотрудников организации - Уведомление о сроках обучения
Сервис позволяет уведомлять обучающихся сотрудников и сотрудников, ответственных за организацию обучения, о запланированных сроках проведения обучающих мероприятий.
Оформление результатов обучения
- Прохождение обучения с использованием содержащегося в системе уникального авторского контента (билетов, программ обучения)
Сервис позволяет проходить дистанционное обучение и проверять знания, фиксировать результаты обучения. - Оформление результатов обучений
Функция предназначена для формирования итоговых документов по результатам проверки знаний по разным областям знаний.
Модуль «Управление происшествиями»
Учет регламентированных происшествий
- Учет несчастных случаев и формирование регламентной отчетности при расследовании несчастных случаев на производстве
- Учет профессиональных заболеваний и формирование регламентной отчетности при расследовании профессиональных заболеваний
- Учет аварий, инцидентов на ОПО и формирование регламентной отчетности при расследовании на опасных производственных объектах
Учет опасных условий и действий персонала
- Формирование плана мероприятий по устранению опасных условий
Сервис позволяет сформировать план мероприятий по результатам рассмотрения сообщений об опасных условиях и действиях персонала. - Уведомление о сроках выполнения мероприятий сотрудников, ответственных за выполнение корректирующих мероприятий и сотрудников, ответственных за контроль их выполнения
Модуль «Управление мероприятиями»
Формирование планов мероприятий
- Учет штатного расписания
Сервис позволяет вести учет в системе номенклатуры организаций, иерархии структурных подразделений и перечня профессий и должностей. - Учет источников финансирования
- Учет мероприятий и запланированных действий
Контроль сроков выполнения мероприятий
- Уведомление ответственных сотрудников о сроках выполнения мероприятий
- Консолидация мероприятий зарегистрированные в смежных модулях системы
Модуль «Управление аудитами»
Планирование аудитов
- Учет объектов аудита
Сервис позволяет вести учет в системе объектов (подразделений, оборудования, процессов и т.п.), в отношении которых необходимо проведение аудитов. - Учет типов аудитов проводимых аудитов
- Учет аудит-карт на основании которых проводятся аудиты
- Формирование программы аудитов
Сервис позволяет вести учет в системе планового набора аудитов для объектов аудита.
Проведение аудитов
- Формирование графика аудитов для объектов аудита
- Учет выявленных несоответствий
Сервис позволяет вести учет в системе выявленных в ходе проведения аудита несоответствий. - Уведомление ответственных за проведения аудита о сроках его наступления
Устранение несоответствий
- Формирование плана мероприятий
Сервис позволяет сформировать план корректирующих мероприятий для устранения, выявленных в ходе аудита несоответствий. - Уведомление о сроках выполнения мероприятий
Сервис позволяет уведомлять сотрудников, ответственных за выполнение корректирующих мероприятий, и сотрудников, ответственных за контроль выполнения, о сроках мероприятий.
Модуль «Администрирование»
Учет структуры объектов
- Учет организаций
Сервис позволяет вести учет организаций и их взаимосвязей, обрабатываемых в системе. - Обмен данными
Сервис позволяет настроить и проводить мониторинг процесса обмена данными между узлами системы.
Учет прав пользователей
- Учет пользователей
Сервис позволяет вести учет пользователей, имеющих доступ в систему. - Настройка прав доступа
Сервис позволяет настраивать права доступа пользователей к объектам системы и права на выполнение операций в системе.
Сервисные функции
- Резервное копирование БД
Сервис позволяет настроить параметры резервного копирования базы данных системы. - Настройка параметров уведомления пользователей
Сервис позволяет настроить параметры уведомления пользователей посредством электронной почты. - Настройка протоколирования работы
Сервис позволяет настроить параметры протоколирования работы системы и действий пользователей. - Настройка импорта данных
Сервис позволяет настроить параметры импорта данных из кадровых систем.
Модуль «Управления объектами негативного воздействия на окружающую среду»
Учет объектов
- Учет объектов негативного воздействия на окружающую среду (НВОС)
- Учет нормативов воздействия на окружающую среду
Управление объектами
- Источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ
- Забор (изъятие) водных ресурсов и сброс сточных вод
- Обращение с отходами
Сбор сведений
- О фактическом воздействии на окружающую среду
- О принимаемых на объекте мерах по обеспечению охраны окружающей среды
Контроль событий
- Сроки и периодичность выполнения: мероприятий, измерений, проверок и наблюдений.
- Изменения в регламентирующих требования нормативной документации